Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, не используйте данную форму для отправки конфиденциальной информации: номеров банковских карт, паспортов и т.д.

Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишитесь на Newsletter ATH American Express, чтобы получать новости отрасли бизнес-тревел, аналитические статьи, советы экспертов, специальные предложения отелей и авиакомпаний.

Все поля обязательны для заполнения.

CAPTCHA

Персональное мобильное будущее

22.12.2016

1.png

В предновогоднюю неделю принято подводить итоги и строить планы на будущий год. Компания ATH American Express GBT совместно с The Atlantic Joint Business и глобальным офисом по продажам Mövenpick Hotels & Resorts в России пригласили своих партнеров и друзей на рождественский бизнес-завтрак в отель The Ritz Carlton Moscow.

2.png

3.png

4.png

Генеральный директор ATH American Express GBT Алексей Кушкин кратко рассказал о компании и отметил два основных тренда прошедшего и будущего года. Это – мобильность и персонализация.
«Если продукт «залез» к вам в телефон, вы начинаете им пользоваться. Таким образом, мобильность позволяет максимально быстро довести продукт до клиента», - отметил Алексей Кушкин.

5.png

Мобильность тесно связана с персонализацией сервиса. Анализируя запросы клиента, можно предложить ему наиболее релевантные варианты услуг. То есть человек сразу получает в выдаче те варианты поездки или бронирования, которые подходят персонально ему больше всего.
Компания ATH American Express GBT предлагает своим клиентам пользоваться как системой S.M.A.R.T.Q. позволяющей автоматизировать процесс организации командировок, так и мобильным приложением Trip Case, где аккумулируется вся информация о командировках. Кроме того, это приложение информирует о любых изменениях в маршруте, включая смену гейта в аэропорту.

6.png

Генеральный директор ATH American Express GBT Алексей Кушкин кратко рассказал о компании и отметил два основных тренда прошедшего и будущего года. Это – мобильность и персонализация.

7.png

«Если продукт «залез» к вам в телефон, вы начинаете им пользоваться. Таким образом, мобильность позволяет максимально быстро довести продукт до клиента», - отметил Алексей Кушкин.
Мобильность тесно связана с персонализацией сервиса. Анализируя запросы клиента, можно предложить ему наиболее релевантные варианты услуг. То есть человек сразу получает в выдаче те варианты поездки или бронирования, которые подходят персонально ему больше всего.

8.png

«Если продукт «залез» к вам в телефон, вы начинаете им пользоваться. Таким образом, мобильность позволяет максимально быстро довести продукт до клиента», - отметил Алексей Кушкин.
Мобильность тесно связана с персонализацией сервиса. Анализируя запросы клиента, можно предложить ему наиболее релевантные варианты услуг. То есть человек сразу получает в выдаче те варианты поездки или бронирования, которые подходят персонально ему больше всего.
Компания ATH American Express GBT предлагает своим клиентам пользоваться как системой S.M.A.R.T.Q. позволяющей автоматизировать процесс организации командировок, так и мобильным приложением Trip Case, где аккумулируется вся информация о командировках. Кроме того, это приложение информирует о любых изменениях в маршруте, включая смену гейта в аэропорту.

9.png

Доступна клиентам компании и мобильная аналитика трэвела, благодаря аналитической системе Sympulse.Она работает в режиме реального времени, обновляясь раз в 28 минут. В ней можно посмотреть все информацию по перемещениям сотрудников, расходование бюджета, можно сразу увидеть, кто и почему вышел за рамки бюджета. Кроме того, данные этой системы позволяют делать сервис компании максимально персонализированным.
Алексей Кушкин рассказал и о проектах компании, таких, как например, ATH Club в рамках которого профессионалы отрасли, корпоративные клиенты общаются, встречают на разных интересных познавательных мероприятиях, обмениваются опытом, ездят в ознакомительные поездки по самым интересным MICE-направлениям.
Компания не чужда и социальной ответственности, ведь несколько лет подряд ATH American Express GBT проводит благотворительный аукцион «Дарим мечту», средства от которого идут на образование детей из малообеспеченных семей.
В наступающем году компания планирует провести и традиционный международный форум инноваций Travel into the future. Его дата уже определена, это будет 11 апреля, о площадке будет сообщено дополнительно.


Сложно представить себе современные деловые поездки без перелетов. Как известно, время – деньги. Четыре авиакомпании объединились в альянс под названием The Atlantic Joint Business для того, чтобы помогать своим клиентам экономить и то, и другое. В альянс вошли: American Airlines, British Airways, Finnair и Iberia. Представители этих компаний Игорь Коновалов (American Airlines), Вера Гвоздева (British Airways, Iberia) и Валерия Кузьмина (Finnair) рассказали о преимуществах альянса.

11.png

12.png

13.png

Рейсы входящих в альянс авиакомпаний можно комбинировать так, как удобно путешественнику с тем, чтобы добиться самых удобных стыковок и маршрутов. Более того, у альянса есть специальные службы, помогающие, в случае необходимости, успеть на стыковочный рейс. Кроме того, в альянсе действует единая система тарифов, программа лояльности тоже общая. В распоряжении пассажиров альянса есть 3 хаба в Европе (в Мадриде, Лондоне Хельсинки), 8 хабов в США и 87 прямых рейсов между Европой и США.

14.png

Кроме того, пассажиры альянса могут воспользоваться более чем ста бизнес-залами авиакомпаний. В некоторых аэропортах, например, в Нью-Йорке или Лондоне, бизнес-залы есть в зоне прилета. Там можно привести себя в порядок перед командировкой, а в бизнес-лаунже Iberia даже винный погреб, где можно не только попробовать, но и купить любимое вино.

15.png

Сеть отелей Mövenpick Hotels & Resorts популярна у деловых путешественников. О том, как она развивается, и чем вызвана эта популярность, рассказала глобальный представитель сети в России Дарья Миронова.
В качестве отельного бренда сеть существует на мировом рынке более 40 лет. Сейчас в нее входит 83 отеля в 24 странах мира. Все это – бизнес- и конференц-отели уровня 4-5*. В каждом отеле сети есть от 10 до 20 конференц-залов. Впрочем, история бренда Mövenpick началась еще раньше – в 1948 г., когда в швейцарском Цюрихе открылся первый ресторан Mövenpick. Название ему дала чайка (по-немецки möwe), хватающая еду (pick), за которой наблюдал основатель компании Ули Прагер, Сейчас под этим брендом работает четыре направления бизнеса: гостиничный, продуктовый, ресторанный и винодельческий.

16.png

По словам Дарьи Мироновой, самая большая концентрация отелей сети – на Ближнем Востоке. Впрочем, в европейских, азиатских и африканских отелях тоже недостатка нет. При этом каждый из них имеет свою изюминку – где-то конференц-зал с потрясающими панорамными видами из окон, где-то фитнес-центр с видом на взлетно-посадочную полосу аэропорта, к одному из отелей примыкает большой концертный зал, который, в случае необходимости можно использовать для мероприятий, а берлинский отель был в прошлом штаб-квартирой компании Siemens.

17.png

Mövenpick Hotels & Resorts – экологически ответственная сеть, в ней самая большая в мире доля объектов, имеющих сертификат Green Globe.

18.png

Директор по развитию бизнеса ATH American Express GBT Екатерина Никитина подчеркнула, что компанией подписан глобальный контракт по продажам с гостиничной сетью Mövenpick Hotels & Resorts на 2017 год. Подписание контракта выгодно способствует не только наращиванию корпоративных продаж в локациях присутствия гостиничной сети по всему, но и активному маркетинговому продвижению сети Mövenpick Hotels & Resorts среди глобальных клиентов компании в 2017 году.

19.png

20.png
НАВЕРХ