Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, не используйте данную форму для отправки конфиденциальной информации: номеров банковских карт, паспортов и т.д.

Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишитесь на Newsletter ATH American Express, чтобы получать новости отрасли бизнес-тревел, аналитические статьи, советы экспертов, специальные предложения отелей и авиакомпаний.

Все поля обязательны для заполнения.

CAPTCHA

«Штрафы – не наш метод!»

14.10.2016

«Штрафы – не наш метод!»
Так считают в компании ATH American Express GBT . Для сотрудников многих, особенно иностранных, компаний штрафы это – каменный век.

unnamed_dir.jpg


Все знают о необходимости давать право на ошибку, силу позитивной мотивации и командный дух.Тем не менее, во многих российских компаниях штрафы – это неотъемлемая часть жизни на работе. HeadHunter провел исследование и выяснил, что в России система штрафов существует в каждой третьей компании.
В отрасли продажи авиабилетов и business travel перекладывание 100% или части начетов авиакомпаний на сотрудника уже более 20 лет является нормой, которая даже не берется под сомнение.
ATH American Express GBT стала первой российской ТМС, полностью отменившей все виды штрафов сотрудников, включая начеты авиакомпаний на агентов. Это решение было принято в рамках проекта по развитию корпоративной культуры L’OMUR:

L – Люби и Влюбляйся,
O – Открывай и Открывайся,
M – Меняй и Меняйся,
U – Удивляй и Удивляйся,
R – Расти и Расти.

"Мы поставили себе цель – стать лучшим работодателем отрасли. Уже два года мы движемся к этой цели, изменяя условия работы, систему адаптации новых сотрудников, создавая систему внутреннего обучения, организовав в офисе Комнату Свободы, дав возможность любому сотруднику напрямую общаться с руководством, запустив систему справедливого распределения неденежных бенефитов и принимая многие решения коллегиально с сотрудниками. И даже планируем поставить в офисах массажные кресла", - говорит председатель совета директоров компании Андрей Воронин (на фото).
"Но главное, мы стараемся доверять коллегам, относиться к ним справедливо и верить в то, что они – лучшие!".

НАВЕРХ