Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, не используйте данную форму для отправки конфиденциальной информации: номеров банковских карт, паспортов и т.д.

Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишитесь на Newsletter ATH American Express, чтобы получать новости отрасли бизнес-тревел, аналитические статьи, советы экспертов, специальные предложения отелей и авиакомпаний.

Все поля обязательны для заполнения.

CAPTCHA

Отсрочка платежа

AMERICAN EXPRESS BUSINESS TRAVEL ACCOUNT (BTA) –

специализированный продукт для построения эффективной системы взаиморасчётов с агентством и осуществления контроля расходов.

АТН American Express было пилотным агентством при запуске ВТА в России и сегодня является одним из немногих сертифицированных агентств.


ВТА – это виртуальная карта American Express, выпускаемая на имя компании.

Карта BTA позволяет использовать льготный период кредитования сроком до 58 дней для оптимизации процессов сверки и оплаты счетов, а также более эффективного управления ликвидностью.

Назначение: оплата услуг по организации деловых поездок и/или мероприятий.

Форма выпуска: виртуальная карта, выданная ООО «Америкэн Экспресс Банк». Льготный период кредитования: до 58 календарных дней.

Валюта карты: рубли РФ.

Переход на ВТА: возможен в короткие сроки и не требует существенных затрат от компании.

Внедрение карты BTA в качестве платежного инструмента не влияет на стандартный процесс обслуживания со стороны агентства.

Основные преимущества использования продукта BTA по сравнению с другими формами оплаты:

  • Оплата расходов на деловые поездки и мероприятия с помощью карт BTA и аналогичных продуктов является общепринятой практикой и корпоративным стандартом для многих международных компаний.
  • Эффективное управление оборотными средствами компании и соответствие внутренним политикам компании по длительности взаиморасчётов с поставщиками через использование льготного периода кредитования сроком до 58 дней.
  • Быстрое внедрение готового решения по оплате услуг агентства, которое может быть интегрировано в текущий процесс оплаты и учёта расходов компании.
  • Построение стабильных и долгосрочных взаимоотношений с поставщиком за счет отсутствия колебаний размера стоимости услуг из-за изменяющейся стоимости кредитования на рынке.
  • Прозрачность и полный контроль расходов на командировочные и представительские расходы.


НАВЕРХ