Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, не используйте данную форму для отправки конфиденциальной информации: номеров банковских карт, паспортов и т.д.

Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишитесь на Newsletter ATH American Express, чтобы получать новости отрасли бизнес-тревел, аналитические статьи, советы экспертов, специальные предложения отелей и авиакомпаний.

Все поля обязательны для заполнения.

CAPTCHA

Технологии

Бизнес-тревел - это крайне высокотехнологичная отрасль. Ведущие ТМС организуют для своих клиентов сотни тысяч деловых поездок и корпоративных мероприятий в год. Существуют десятки различных систем и каналов бронирования отелей и авиабилетов. Клиентам необходимо контролировать риски и иметь все данные для того, чтобы управлять расходами на деловые поездки.

Таким огромным объемом данных невозможно управлять, не имея современных технологий. АТН American Express, являясь частью глобальной сети, имеет уникальную возможность предложить технологии мирового лидера на российском рынке. С учетом российской специфики ATH American Express, создает собственную технологическую платформу, которая сочетает в себе глобальные и локальные технологии, и инвестирует в нее рекордные для российского бизнес-тревел суммы.

S.M.A.R.Q.T.

(Security, Mobility, Automation, Reporting, Quality, Transparency)

В 2007 году ATH, первая на российском рынке, предложила технологическое решение «ATH портал», позволившее клиентам автоматизировать систему авторизации деловых поездок и получать отчеты в режиме реального времени. За 7 лет функционал системы значительно увеличился и стал включать формирование отчетности о командировках для сотрудников, интеграцию с финансовыми системами клиента, возможности бронирования онлайн, модуль оформления виз и базу знаний, систему контроля качества и многие другие функции, позволяющие сделать бизнес-процессы клиента более эффективными.

В 2014 году ATH American Express объявила о запуске новой технологической платформы S.M.A.R.Q.T., построенной на опыте работы Портала.

Онлайн модуль платформы S.M.A.R.Q.T. интегрирован со всеми основными системами бронирования, что позволяет клиентам при желании самостоятельно выписывать авиа- и железнодорожные билеты и бронировать отели. Даже при самостоятельном бронировании система контролирует тревел-политику и фиксирует причины отказа от билетов по минимальной цене.


Уникальный отельный модуль позволяет эффективно управлять тысячами отельных договоров — прямых клиентских, договоров АТН, а также всех основных консолидаторов. Это означает, что клиенты АТН получают лучшую цену из всех возможных каналов для бронирования данного отеля.

Новый модуль динамического контроля тревел-политики позволяет настраивать правила: от единых для всей компании, до специальных условий для отдельных сотрудников. Он включает в себя уникальную электронную систему авторизации поездок, которая может быть запрограммирована на любую административную иерархию, содержать более 100 тысяч человек в матрице авторизации и любое нужное вам количество исключений. Контроль расходов в режиме реального времени с помощью гибкого инструмента электронной авторизации не имеет аналогов на российском рынке.

Усовершенствованный визовый модуль, не имеющий аналогов в России, включает в себя ежедневно обновляемую базу знаний с полной информацией для подготовки документов, а также пошаговое сопровождение заказа с непрерывным автоматическим контролем качества.

Это инновационное решение на базе современных технологий предоставляет весь функционал, необходимый клиентам для управления деловыми поездками.


Sabre

В 2012 году ATH American Express перешла на систему бронирования Sabre. В процессе перехода эксклюзивно для ATH American Express Sabre разработал набор алгоритмов, позволяющих контролировать подбор минимального тарифа и уменьшить вероятность ошибки сотрудника. Переход на систему Sabre позволил получить дополнительный функционал для бронирования авиабилетов, позволяющий ускорить и оптимизировать обслуживание клиентов.

В 2013 году Sabre прошел независимый аудит, который показал, что в среднем билеты, забронированные в Sabre, стоят на 11 долларов дешевле, чем билеты в Amadeus и на 65 долларов дешевле, чем в Travelport. Это означает, что клиенты ATH American Express экономят на каждом билете по сравнению с большинством российских ТМС.

CSAT

Стандарт сервиса является главным обязательством АТН перед American Express и, конечно, перед клиентами, с большинством из которых подписаны соглашения об уровне сервиса.

Независимую ежедневную оценку уровня сервиса, предоставляемого АТН American Express, осуществляет независимая компания - мировой лидер в оценке сервиса. Для этого используется мощный инструмент, разработанный специально для мониторинга уровня сервиса: CSAT. Насколько нам известно, АТН American Express — это единственная в России ТМС, использующая данную технологию.

C 2014 года CSAT также используется для оценки качества проведения мероприятий, что является первым внедрением в России технологии систематической и независимой оценки сервиса в отрасли MICE.

АТН American Express не может повлиять на объективность оценки. Результат зависит только от наших усилий и желания помочь клиенту. Мы гордимся тем, что интегрированный показатель сервиса NPS у ATH American Express постоянно выше 60 — на уровне самых успешных мировых брендов, таких как Marriott, Apple и Amazon.

Sympulse

ATH American Express- технологический лидер отрасли бизнес-тревел в России, выводит на рынок аналитическую отчетность нового поколения Sympulse. Система позволяет пользователю моментально получать необходимую информацию, причем в удобном для восприятия виде, в формате интерактивных дашбордов. Пользователю предоставляется возможность построить сложнейшие графики на больших массивах данных за считанные секунды, одним щелчком мыши менять визуальное представление, добавлять разделы и измерения, анализируя информацию на разных уровнях. 


Благодаря Sympulse даже постоянно используемые данные могут предстать в новом свете. Многопрофильная платформа Microsoft поддерживает IOS, Android, все современные интернет браузеры, делая отчетность доступной даже с мобильных устройств.

Система в разы сокращает ручные усилия на обработку данных, что приводит к существенной экономии времени. Но, главное, имплементация Sympulse предоставляет уникальные возможности оценки эффективности тревел-политики и ее корректировок, а значит и по сокращению расходов клиентов ATH.
НАВЕРХ