Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, не используйте данную форму для отправки конфиденциальной информации: номеров банковских карт, паспортов и т.д.

Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишитесь на Newsletter ATH, чтобы получать новости отрасли бизнес-тревел, аналитические статьи, советы экспертов, специальные предложения отелей и авиакомпаний.

Все поля обязательны для заполнения.

CAPTCHA

Права собственности на активы HRG в России перешли компании ATH

20.06.2019

С 14 июня 2019 года HRG передала права собственности на свои активы в России партнеру American Express Global Business Travel (далее GBT) — компании ATH (АО «ЭйТиЭйч»). Это решение является частью глобальной стратегии GBT по интеграции партнеров после приобретения HRG в июле 2018 года.

«Наше партнерство, несомненно, укрепит позиции ATH и HRG Russia на российском рынке и позволит увеличить инвестиции в технологии и персонал, чтобы предоставить клиентам непревзойденное предложение по набору услуг и уровню сервиса для деловых путешественников», — считает Андрей Воронин, генеральный директор ATH American Express GBT.
Он также отмечает, что в ближайшей перспективе все останется без изменений. «Наши клиенты могут быть уверены в том, что об изменении контактных лиц, услуг или договоров на данном этапе речи не идет», — добавляет Андрей.

«Российский рынок переживает консолидацию, и этот альянс с ATH очень логичен. В будущем мы объединим опыт обеих компаний, чтобы повысить ценность наших услуг для клиентов в России», — говорит Филипп Лукьяненко, генеральный директор HRG Russia.
В течение года с момента сделки ATH и HRG Russia продолжат работать в качестве отдельных компаний, чтобы предоставлять клиентам стабильные, бесперебойные услуги, но будут искать любые возможности для синергии. «Команды ATH и HRG Russia начнут работу над планом интеграции и налаживанием взаимодействия, что позволит нашим клиентам в России получить дополнительные преимущества. Мы будем заблаговременно уведомлять наших клиентов о любых изменениях», — подчеркивает Андрей.

НАВЕРХ