Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, не используйте данную форму для отправки конфиденциальной информации: номеров банковских карт, паспортов и т.д.

Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишитесь на Newsletter ATH, чтобы получать новости отрасли бизнес-тревел, аналитические статьи, советы экспертов, специальные предложения отелей и авиакомпаний.

Все поля обязательны для заполнения.

CAPTCHA

Word from ATH AmEx GBT CEO - выпуск 1

29.06.2020

Дорогие клиенты, партнеры, коллеги!

Я надеюсь, что Вы, Ваша семья и коллеги пребываете в добром здравии.

Мы в ATH / HRG AmEx GBT вошли в период больших перемен, которые, мы уверены, сделают нас лучшим партнером для Вашей компании. Нам глубоко небезразлично Ваше мнение, и именно поэтому я решил начать делиться информацией об изменениях, которые мы внедряем в ATH / HRG AmEx GBT.

Насколько нам известно, мы - единственная ТМС на российском рынке, которая не уволила сотрудников и не отправила людей в отпуск без содержания. Хотя сокращение персонала может показаться очень разумным решением, оно уменьшает возможности, которые создает любой кризис. В китайском языке есть иероглиф, который одновременно означает слова «кризис» и «возможность».

Сохранение всей команды позволяет нам в полной мере использовать эти возможности, чтобы стать сильнее, эффективнее и повысить собственную ценность в глазах наших клиентов. В течение следующих 2-3 месяцев я хотел бы делиться с вами тем, как мы находим и используем такие возможности.

Сохранив всю команду во время кризиса, когда почти нет запросов на поездки и мероприятия, мы создали уникальное конкурентное преимущество. Сейчас у нас более 100 опытных и мотивированных членов команды, которые на 25–100% свободны от своей обычной работы.

Это позволило нам запустить около 50 проектов по трансформации бизнеса, которые мы вместе назвали ATHRG 2.0. Мы будем стараться реализовать большинство из них в течение летних месяцев, прежде чем бизнес начнет набирать обороты. Все эти проекты и изменения станут главной темой наших еженедельных новостных публикаций.

Я надеюсь, что наш опыт будет полезен для Вас и Ваших коллег, и остаюсь уверенным в том, что открытая коммуникация – это ключ к успеху, особенно в такие времена.

C уважением,

Андрей Воронин
СЕО
ATH American Express GBT

НАВЕРХ