29.06.2020
Дорогие клиенты, партнеры, коллеги!
Я надеюсь, что Вы, Ваша семья и коллеги пребываете в добром здравии.
Мы в ATH / HRG AmEx GBT вошли в период больших перемен, которые, мы уверены, сделают нас лучшим партнером для Вашей компании. Нам глубоко небезразлично Ваше мнение, и именно поэтому я решил начать делиться информацией об изменениях, которые мы внедряем в ATH / HRG AmEx GBT.
Насколько нам известно, мы - единственная ТМС на российском рынке, которая не уволила сотрудников и не отправила людей в отпуск без содержания. Хотя сокращение персонала может показаться очень разумным решением, оно уменьшает возможности, которые создает любой кризис. В китайском языке есть иероглиф, который одновременно означает слова «кризис» и «возможность».
Сохранение всей команды позволяет нам в полной мере использовать эти возможности, чтобы стать сильнее, эффективнее и повысить собственную ценность в глазах наших клиентов. В течение следующих 2-3 месяцев я хотел бы делиться с вами тем, как мы находим и используем такие возможности.
Сохранив всю команду во время кризиса, когда почти нет запросов на поездки и мероприятия, мы создали уникальное конкурентное преимущество. Сейчас у нас более 100 опытных и мотивированных членов команды, которые на 25–100% свободны от своей обычной работы.
Это позволило нам запустить около 50 проектов по трансформации бизнеса, которые мы вместе назвали ATHRG 2.0. Мы будем стараться реализовать большинство из них в течение летних месяцев, прежде чем бизнес начнет набирать обороты. Все эти проекты и изменения станут главной темой наших еженедельных новостных публикаций.
Я надеюсь, что наш опыт будет полезен для Вас и Ваших коллег, и остаюсь уверенным в том, что открытая коммуникация – это ключ к успеху, особенно в такие времена.
C уважением,
Андрей Воронин
СЕО
ATH American Express GBT