Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Пожалуйста, не используйте данную форму для отправки конфиденциальной информации: номеров банковских карт, паспортов и т.д.

Все поля обязательны для заполнения.
Ваше сообщение обязательно будет рассмотрено нашими специалистами.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Подпишитесь на Newsletter ATH American Express, чтобы получать новости отрасли бизнес-тревел, аналитические статьи, советы экспертов, специальные предложения отелей и авиакомпаний.

Все поля обязательны для заполнения.

CAPTCHA

История АТН American Express

История успеха или путь инноваций

Сегодня ATH American Express – это крупнейшая TMC в России, объединяющая более чем 400 профессионалов в пяти офисах от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Компания предоставляет полный спектр услуг по организации деловых поездок, оформлению виз и разрешений на работу, организации мероприятий (MICE) и стратегическому управлению бизнес-тревел более чем для 300 ведущих российских и мировых компаний.

С момента образования ATH принесла в российскую отрасль бизнес-тревел более сотни инновационных идей, многие из которых до сих пор являются уникальными для отрасли. Это позволило компании расти, предлагая клиентам услуги и инструменты, не имеющие аналогов в России.


1992

Образование Компании

Компания АТН American Express ведет свою историю с 1992 года, когда она вышла на российский рынок с предложением автоматизированных решений для предоставления визовых услуг крупным иностранным компаниям. В течение трех лет Компания стала бесспорным лидером в этой области.

1997

Первая технология для российских виз

2002

Первая сделка поглощения в российском бизнес-тревел

В 2002 году Компания провела первую на российском рынке бизнес-тревел сделку по поглощению компании Travel House. Таким образом, АТН заняла лидирующие позиции не только в области оформления виз, но и в организации деловых поездок.

2006

Первая TMC в России, номинированная Microsoft за технологическое решение

2007

Первая TMC, предложившая инструменты сокращения расходов

В 2007 году АТН стала первой ТМС (Travel Management Company) на российском рынке, предложившей услуги по контролю и оптимизации расходов на деловые поездки для крупных компаний, и с тех пор помогает своим клиентам экономить сотни миллионов рублей каждый год.

2009

Первая платформа для автоматизации  бизнес-процессов клиента, интегрированная с SAP

2010

Первый финансовый инструмент

Пилотная группа ТМС для запуска карты American Express Business Travel Account (BTA). Карта BTA позволяет использовать льготный период кредитования сроком до 58 дней для оптимизации процессов сверки и оплаты счетов, а также более эффективного управления ликвидностью.

2012

ATH становится единственным партнером American Express Global Business Travel в России

Технологическое и инновационное лидерство позволило АТН стать Партнером American Express Global Business Travel в 2012 году. Наше Партнерство сочетает в себе глобальную силу American Express Business Travel с локальной экспертизой ATH, что позволяет предоставлять высокое качество обслуживания клиентам на территории России.


2013

Стратегия 3+3=3
Ребрендинг
Отельная программа

Ребрендинг, отражающий  философию компании.
Запуск собственной платформы для управления корпоративными отельными программами.

2014

Запуск услуги стратегического управления
Запуск SMARQT

В 2014 году ATH American Express объявила о запуске новой технологической платформы S.M.A.R.Q.T. (Security, Mobility, Automation, Reporting, Quality, Transparency), построенной на опыте работы Портала.

2015

5 место в мире по качеству оказания услуг в глобальной сети American Express

Средний рост 2003-2014: до 40% в год

НАВЕРХ